Автор Тема: СТУКАНУЛ ДВС. ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР 1995 Г.В. L35  (Прочитано 11314 раз)

Оффлайн YURIY161RUS

• Ст.сержант Клана
  • *
  • зачОООтка: +4/-0
В общем все началось с того что я однажды заказал с сайта БУ запчастей планета авто питер, кое какие детали для своего трактора да именно трактора потому что меня он так достал что сил нет и средств, БУ запчасти мне пришли хорошие но они и стоили не дорого, потом у меня стала умирать АКПП и ДВС я заказал и их от тудого АКПП вроде рабочее а вот ДВС 1000 км не проехал стуканул я понимаю что без лоха и жизнь плоха как раз в маем случае, но я теперь не знаю что делать мне с ШЕВРОЛЕ БЛЕЙЗЕР 1995 Г.В. L35 V6 4WD, продать по запчастям нет варианта поскольку я военный и нахожусь вне дома сжечь или на металлолом сдать жалко есть ДВС старый у него нет компресии кольца умерли, а в общем ехал хорошо, может с него коленвал с вкладышами снять и поставить на этот движок. ПОДСКАЖИТЕ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2017, 11:26:02 am от Акула »

Оффлайн rewers22

• Подполковник Клана
  • зачОООтка: +269/-18
  • зверуша
Re: СТУКАНУЛ ДВС
« Ответ #1 : Июня 21, 2014, 06:24:27 pm »
Скажите военный- а вы букварь до конца изучили ?
Я все слова прочел и понял.Смысла не понял...
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн YURIY161RUS

• Ст.сержант Клана
  • *
« Ответ #2 : Июня 21, 2014, 06:42:56 pm »
Вапрос следующий что делать мне с моим авто, можно ли со старого ДВС снять коленвал и переставить на тот что стуканул без праточки и на старых вкладышах, если нет, или купить вкладыши новые того размера какие стоят.

Оффлайн RangeR (Андрей)

• Капитан Клана.
  • зачОООтка: +23/-0
« Ответ #3 : Июня 21, 2014, 06:48:42 pm »
Юрий, есть мотор у нас в краснодаре на твою машину
CHEVY TAHOE 96" 5.7 VORTEC, 3" BODYLIFT, 35"WHEELS. "BLACK RHINO" был
Тахо 95 3 двери был