Автор Тема: Раздатка - капремонт или малой кровью  (Прочитано 5460 раз)

Оффлайн MaZZy

• Ст.сержант Клана
  • *
  • зачОООтка: +0/-0
Доброго дня, шевроведы!
Обращаюсь к Вам, в очередной раз, за помощью. Поскольку я не специалист в машиностроении (по образованию строитель), сам могу выполнить только слесарные работы, например поменять ступицу, шаровые опоры, амортизаторы и т. п. Поэтому прошу Вашей помощи в одном вопросе:
Имеется Шевролет блейзер 1997г, американец 4,3л 193 л.с.
Примерно в середине зимы я заметил, что у меня не включается полный привод, при нажатии на кнопку 4hi слышно как жужжит энкодер (как я понял электромотор, который подключает в раздатке передний кардан) самого подключения не происходит и при увеличении скорости до 40 км слышен гул из передней передачи. Покурил форум, пришел к выводу - накрылся актюатор 4wd.
Дождавшись весны, решил проверить свою гипотезу под машиной. Выставил зад на опоры ( под реесоры подставил стойки) перед стоял на земле, завел двигатель включено было 2 hi, нажимаю на педаль газа, АКПП работает как часы, раскрутил до 100 км, никаких шумов и скрипов. Нажимаю на педаль тормоза, переключаю на 4hi, энкодер пржужжал и потихоньку отпускаю тормоз, на всякий случай!, вдруг включится - не вкючился! Слышно из передней передачи звук напоминающий хреновое зацепление шестеренок. Посмотрел на передний кардан, у него вращение с непостоянной скоростью, я его рукой попробовал остановить - он и остановился!!! Все мои мечты, что сломался актюатор 4wd рухнули! Думаю, раз кардан остановился, значит не происходит зацепления в раздатке, а это уже грустно! При нажатии на педаль тормоза в момент остановки задних колес, примерно из той части раздатки, откуда выходит передний кардан, слышен звук напоминающий точь в точь звук включения муфты привода компрессора кондиционера.